Сб. Май 30th, 2020

Дорожные новости

Самые последние новости

Судьба непроданных автомобилей: что происходит с нереализованными моделями?

Конечно, количество произведенных автомобилей в год существенно превышает количество приобретаемых. Зачастую дилеры не в состоянии реализовать поступившие к ним машины в полном объеме.

Ежедневно на рынке появляются новые компании, бренды и автомобили. Одни приходят на смену другим. Многие задаются вопросом, куда деваются автомобили уходящего модельного ряда. Они действительно никогда уже не найдут хозяев? Эксперты решили раскрыть тайну непроданных автомобилей и рассказали об их судьбе.

Основные причины, почему авто не продаются

Жесткая конкуренция заставляет производителей постоянно выпускать обновленные и абсолютно новые машины. Статистика показывает, что в среднем компании предлагают рестайлинг существующего ряда около двух раз в год. Проблема в том, что никакой аналитический отдел не может предугадать реальный спрос на новую модель. Рассчитывать приходится не на одного человека, а учитывать мнение всех владельцев автомобилей по всему миру. Абсолютно точно нельзя угадать, понравится ли новинка пользователю и какие модификации подготовил основной конкурент. Неудачными моментами может стать форма или мощность ТС.

Конечно, те, кто мечтает о современном автомобиле и может себе это позволить, отправляются на завод или заключают договор с официальным дилером. Любители «попроще» удовлетворяют свои потребности на вторичном рынке. Некоторые автовладельцы готовы ездить на одной и той же машине годами. Что делать с нераспроданными авто? Не все производители готовы «рушить цены» на автомобили, которые не были реализованы.

Выгодные предложения: акции, распродажи и скидки

Практика предзаказов показала себя с хорошей стороны, что стало началом нового этапа развития дилерских центров. Большинство именитых компаний объявляют предзаказы до появления авто в продаже. Таким образом, им удается приблизительно рассчитать спрос на модель. В соответствии с этими данными планируется тираж. До появления этой практики компании заготавливали модели «впрок». Это приводило к перепроизводству.

В автомобильном бизнесе существует понятие «Yellow Stock». Производственный запас, если не был реализован, разлетается в конце с довольно хорошей скидкой, нередко достигающей 30%. Непроданные авто попадают на аукцион или распределяются по сниженной цене среди сотрудников.

Стоянки для новых авто

В 2014 году в сеть просочился шокирующий снимок. Огромные стоянки, колоссальное количество автомобилей – зрелище не для слабонервных. Нередко для хранения авто используются взлетные полосы. Только представьте себе масштабы перепроизводства. В сети «блуждают» снимки из Мэриленда (США), где машины стоят так близко, что создают впечатление кирпичной стены.

Подобную ситуацию можно было наблюдать и в России во время кризиса в 2009 году. На тот момент трудности были почти во всех странах, поэтому подобные «стоянки» получили распространение.