Вт. Сен 29th, 2020

Дорожные новости

Самые последние новости

Определены лидеры продаж на дальневосточном рынке

Ни для кого не секрет, что Дальний Восток сильно отличается по бестселлерам от остальных регионов России. Здесь нет места общероссийским лидерам. Например, в марте на верхушку рейтинга популярности вышел полноразмерный внедорожник Land Cruiser Prado. Спустя месяц, статистика показала, что вездеход сдал позицию лидера и передал первенство бюджетной модели из Кореи – Kia Rio.

Интересно, что статистика показывает повышение спроса на бюджетного «корейца» почти в четыре раза. Только в апреле 2019 года дальневосточный рынок продал 115 экземпляров. Продажи «японца» рухнули на 23%. Стоит сказать, что Киа опередила Тойота всего на одну проданную машину. В прошлом месяце дилеры смогли продать только 114 внедорожников. Недалеко от них стоит главный конкурент – «соотечественник» Hyundai Creta, который показал прирост в 12% и продан на местном рынке в количестве 111 машин.

Замыкают пятерку бестселлеров Дальнего Востока – РАВ4 со 102 проданными экземплярами и «Нива» в классическом исполнении с показателем 72 штуки. Последняя потеряла 8,9% покупателей относительно марта.

Прирост заметен в целом по всему рынку Дальневосточного ФО. В апреле текущего года жители купили около 1,8 тысячи легковушек. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные, из которых видно, что покупательская способность подросла на 3% относительно аналогичного периода прошлого года.

Совсем недавно Toyota обновила классические внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, представив их в кузове с тюнингом TRD. Продажи стартовали в середине прошлой осени. Главными изменениями стали: обновление радиаторной решетки, которую окрасили в оригинальный металлический цвет, бамперы получили более сложную геометрию. Отличить данную версию можно также по шильдику TRD на заднем бампере. В качестве основы была взята популярная комплектация «Престиж», которой «нарастили» дополнительные системы безопасности: предотвращение столкновений и предупреждение критического приближения. Версия Прадо ТРД с дизельным мотором на 2,0 литра уходит на российском рынке по цене чуть больше 4 миллионов, немного дороже обходится версия с 4,0-литровым. «Двухсотый» в тяжелотопливной модификации достигает почти 6 миллионов, а в бензиновой – 5,77.