Чт. Сен 24th, 2020

Дорожные новости

Самые последние новости

Land Cruiser 200, подвинься: 7 мест, 326 л.с., автопилот, кожа, а по цене как Rav 4 в «топ» комплектации. Новый Li One

Автомобили, оборудованные классическим ДВС, со временем вытесняются высокотехнологичными гибридами. Последним приписывают множество преимуществ, говоря, что будущее именно за электротранспортом. Таким образом, развитие этого сегмента производства считается для большинства производителей главным направлением. Китай не может остаться в стороне от всеобщей тенденции. Правительство КНР активно поддерживает предпринимателей и внедряет электромобили в общий дорожный поток. Напомним, что эта страна является самой «электронаселенной», то есть там больше всего в мире авто на электротяге. Поддержка государства, развитие инфраструктуры и спрос привлекают компании к созданию новых моделей.

Одна из таких компаний выпустила современный паркетник Leading Ideal One 2019. Электромобиль стал частью глобального проекта CHJ Automotive. Бренд возглавляет известный в Китае предприниматель Сянь Ли. Автомобиль возглавил премиум-сегмент линейки, который подходит для больших семей. Покупателя ждет роскошный интерьер, высокие технологии, утилитарность и две вариации салона.

Главными конкурентами для гибрида стали премиальные модели от Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Акура, Лексус и Инфинити. Стоит подробнее рассмотреть, чем китайцы планируют удивить главных конкурентов.

Технические характеристики

Представленная новинка встала на оригинальную платформу с адаптивной подвеской. Конструкция отличается полной независимостью, вентилируемой дисковой тормозной системой. За счет самостоятельной разработки платформы, большинство информации остается закрытой. Известны лишь габариты авто, указанные в техдокументации:

  • длина – 5,02 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,935 метра.

Производитель решил не останавливаться на единственной модификации и вывел в свет две установки электродвигателей на 136  и 190 л.с. В линейке присутствует еще один турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра. На бензомотор возложена роль генератора, который подзаряжает батарею. Таким образом, нельзя говорить о его мощностном потенциале как таковом. Суммарно установка выдает 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Аккумулятор получил 40,5 кВт/ч. Этого объема должно хватить для дистанции в 180 км. Но при условии установки 1,2-литрового ДВС пробег без подзарядки увеличивается до 700 км. Если ехать аккуратно и не спеша, то можно «растянуть» одну зарядку почти на 1 000 км. Отличается электромобиль неплохой динамикой. До первой «сотни» его можно разогнать всего за 6,5 секунд.

Стоит отметить, что китайская модель доступна исключительно с постоянным полным приводом.

Экстерьер

Стильный внешний вид Лидинг Идеал Ван 2019 нельзя назвать полностью оригинальным. Новый кузов имеет знакомые черты от Хайлендер, Рендж-Ровер Спорт, которые заметны на фото. Однако назвать его полностью скопированным тоже нельзя. Экстерьер выглядит органичным и стильным. В качестве главного конкурента производитель амбициозно видит Модель Х от Тесла.

Основные черты внешнего вида заключаются в следующем. Средняя часть получилась мощной. Ее возглавляют аккуратные узкие фары со светодиодным наполнением. Между ними перекинулась тонкая подсвечивающаяся LED-полоса, которая добавляет в экстерьер оригинальности. Здесь же размещена довольно крупная радиаторная решетка. Массивность бампера подчеркивает пара вертикальных дефлекторов и нижний воздухозаборник.Взгляд в профиль заставляет задуматься о реальном назначении паркетника. С этого ракурса становится ясно, что он претендует на образ настоящего большого внедорожника. Авто может похвастаться крупными боковыми дверями, круглыми колесными арками, которые вмещают 21-дюймовые колеса. Становятся очевидны огромные размеры (свыше 5 метров), а увесистая корма выглядит крайне солидно.

Задняя часть не «дотягивает» в серьезности до передней. Здесь можно заметить типичные китайские элементы, например, светодиодную люстру на всю дверь багажника. Крупная дверь багажного отделения, скорее всего, будет удобной для погрузки/выгрузки. Сверху заметен длинный спойлер, а на обвесе – скромные линии противотуманок.

В итоге у поклонников электромобилей появилась возможность обзавестись крупным ТС, которое не только проходит огромное расстояние до 1000 километров, так еще и способно удивить премиальным салоном.

Интерьер

Лидинг Идеал Ван 2019 не дает большого выбора комплектаций. Машина представлена в одном варианте, но зато отвечает на все требования «премиума». Цены у официального дилера на родине остановились на уровне 3,2 миллиона. Это с учетом выделенных государственных субсидий.

Салон может похвастаться премиальной отделкой: натуральное дерево, кожаная обивка, полированный алюминий. Кресла обладают превосходными эргономикой и наполнителем. Производитель дает возможность самостоятельно выбрать удобную схему посадки. Шестиместный салон представлен с тремя рядами капитанских кресел, а семиместный предполагает установку дивана в среднем ряду.

В единственную комплектацию вошли:

  • автоматическое торможение;
  • автопилот для стояния в пробках;
  • адаптивная светодиодная оптика;
  • камеры;
  • контроль движения по полосе;
  • настройка передних кресел при помощи электропривода;
  • обогрев и вентиляция первого ряда, подогрев второго;
  • определение препятствия в слепых зонах;
  • подогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль для всех трех зон;
  • современные системы безопасности и пр.

Хотелось бы подробнее остановиться на представленной цифровой части салона. Покупатель получает не только перечисленные выше функции, но и 4 сенсорных экрана, три из которых попали на переднюю панель. Среди них:

  • «приборка» на 12,3 дюйма;
  • мультимедиа – 16,2 дюйма;
  • дополнительный экран для мультимедиа – 12,3 дюйма;
  • экран для настройки функциональной части и «климата» на передней панели – 10,1 дюйм.

В завершении «укомплектованности» Лидинг Идеал Ван 2019 стоит сказать, что в авто доступен интернет 4G, есть возможность синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto.

Фото

Видео тест-драйв

[embedded content]
[embedded content]