Чт. Сен 24th, 2020

Дорожные новости

Самые последние новости

«Гелендваген» подешевел в 3 раза, в РФ едут 2 бюджетных кросса KIA и правила выбора подержанного авто


Недорогие автомобили снова вышли на первые позиции. Этим не может не воспользоваться южно-корейский бренд. Стало известно, что уже в ближайшие недели ожидается появление сразу двух ярких «бюджетника» от KIA. У ценителей роскоши появилась возможность купить «Гелендваген» в три раза дешевле. Как? Читайте ниже. Тем, кто не видит смысла в покупке «нулевых» авто с салона, эксперты дали дельные советы об оптимальном пробеге, с которым можно купить машину.

 «Гелендваген» подешевел в три раза

Копии авто привлекают все больше покупателей, поскольку далеко не все готовы платить огромные деньги за премиум, тем более, если нет потребности использовать их на полную мощность. BAIC назвали дату начала продаж Beijing BJ80. Новинка представляет собой подобие Mercedes-Benz G-Class. Более того, китайцы смогли воссоздать конструкцию «донора» и сохранить классификацию внедорожника.

Отмечается, что Beijing BJ80 максимально похож на немецкий оригинал. Также как и в настоящем «Гелике» здесь преобладают квадратные формы кузова, круглая головная оптика, компактные фонари. Отдельное внимание уделили сходству передка, установив прямоугольную радиаторную решетку с вертикальными полосами. Не забыли и о металлической защите бампера. Сохранены пластиковый обвес, полноразмерная запаска, закрепленная на задней двери. В салоне также прослеживается максимальное сходство. Не обошлось без «фирменных» китайских систем — мультимедиа и климатического контроля.

За технические возможности отвечает мощный 3,0-литровый турбированный двигатель на 280 л.с. Вместе с ним ставится 6-диапазонная автоматическая коробка, созданная китайскими инженерами. Привод – полный с блокировкой заднего дифференциала. Отмечается, что Mercedes-Benz не принимал участие в создании копии. Начало продаж назначено на середину мая. Минимальная цена 3,17 млн рублей.

KIA везет в РФ 2 бюджетных кросса

Южно-корейский бренд объявил о расширении модельного ряда в России. Одним из новинок станет кросс-хэтч XCeed. Напомним, что он стал продолжением стандартного исполнения Киа Сид, который презентовали на российском рынке только в 2019 году. Новинка ожидается уже в начале лета.

Актуальная версия Kia XCeed

Под капотом XCeed окажется два варианта бензиновых турбированных мотора на 1,4 и 1,6 литра. Предельная мощность составит 140 и 200 л.с. соответственно. Совместно с ними планируют поставить «робота» на 7 скоростей и парой сцеплений. Полноприводной версии не предвидится, поэтому покупателям остается довольствоваться только передними ведущими колесами. Уровень оснащения приближен к ProCeed, который предложен за 1,585 млн рублей с базовым мотором и 2,045 млн рублей за усиленную версию с 1,6-литровым «движком». Несмотря на закрытость информации о стоимости XCeed, появились данные, что цена новинки будет примерна равна оценке универсала.

Главными отличиями кросс-хэтча станет не только тип кузова, но и увеличенный дорожный просвет. Визуально новинку дополнят пластиковым обвесом, оригинальными деталями кузова и спортивной стилистикой. Эффект динамичности достигается за счет расширения воздухозаборника, вытянутых фар и  решетки. Крупные колесные диски позаимствованы у кроссоверов, что увеличивает проходимость.

Помимо этого в ближайшее время дилеры ожидают появление самой доступной версии Seltos. Кроссовер оснащается 1,6-литровым мотором на 121 л.с. и 151 Нм. Цены на кроссовер пока не объявлены.

«Допустимый» пробег: правила выбора подержанного авто

Одним из важнейших факторов покупки машины считается пробег. Конечно, никто не застрахован от «скрученных» значений, поэтому перед оформлением необходимо провести тщательную проверку. В большинстве случаев, проверка технического состояния зависит от целей самой покупки — кто-то ищет беспроблемную машину, другие пытаются сэкономить и сделать ремонт своими руками. Какой пробег позволяет авто еще поработать, а от какого лучше сразу отказаться?

Специалисты уверены, что оптимальным пробегом считается 30 000–60 000 километров. Если пробег меньше, а владелец пытается избавиться от машины, то здесь может скрываться подвох, например, залог в банке или ДТП. Авто, прошедшие больше ста тысяч имеют проблемы с агрегатами и узлами, на ремонт которых придется потратиться. Также эксперты напоминают, что пробег в 60 тысяч приближает тот момент, когда придется менять все технические жидкости, тормозные колодки, ремни и прочее. Конечно, лучше выбирать машины с пробегом в районе 30 000 км, но с обязательной проверкой «слабых мест», заложенности в банк и аварий.

Автор: Н. Плотникова



Источник: ru-an.info