Турбомотор на 150 л.с., тачскрин, виртуальная панель приборов за 860 тысяч рублей
Оба автомобиля сопоставимы между собой по габаритам. Длина китайской новинки достигает 4610 мм при колесной базе в 2680 мм. Ширина кросс-универсала составляет 1830 мм, высота — 1600 мм. Разница в габаритах между моделями не превышает нескольких миллиметров. При этом по показателю объема багажника Aelous Yixuan уступает своему чешскому конкуренту: у первого кросс-универсала этот показатель составляет 474 литра. Основу китайской модели составляет платформа PSA, на базе которой, в частности, сегодня выпускают новый Peugeot 208. Данная «тележка» предполагает размещение сзади полузависимой балки и спереди стоек МакФерсон.

Китайская модель выпускается в двух модификациях. Стартовая версия доступна с литровым турбированным мотором, который развивает до 125 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. Вместе с ним предложены 5-ступенчатая механическая и 6-скоростная роботизированная КПП. Опционально покупателям китайского кросс-универсала доступен 1,5-литровый турбированный мотор. Его максимальная отдача не превышает 150 л.с. при 230 Н*м крутящего момента. Этот агрегат сочетается только с «роботом». Полноприводных версий Aelous Yixuan компания Dongfeng не выпускает.
Китайская новинка примечательна многими деталями. Прежде всего, цены на нее стартуют с отметки в 860 тысяч рублей, что примерно в 1,5 дешевле Skoda Octavia в исполнении Combi. В комплекте с китайской моделью предлагаются виртуальная панель приборов на 7 дюймов, камеры кругового обзора, 10,25-дюймовый мультимедийный монитор и климатическое оборудование с сенсорным управлением. Опционально доступны еще и матричная головная оптика, комбинированная отделка сидений, панорамная крыша, электрорегулируемые передние кресла.
Официально продажи китайской модели стартуют в начале июня. Этот кросс-универсал предназначается только для домашнего рынка. Однако не исключено, что позднее альянс Peugeot-Citroen выпустит аналогичную модель для других стран.
Источник: ru-an.info